Всё о клане
Библиотека
Игровой мир
Таверна
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
>>Обычный лабиринта Хаоса
>> Квесты лабиринта
Героический Лабиринт Хаоса
 

 Отличается от Обычного лабиринта не только более сильными монстрами и большим размером карты, но имеет и ряд прочих особенностей, о которых важно знать перед началом опасного похода. Но обо всём по порядку.
 • Вход в Героический лабиринт открывается игроку при получении звания Рыцарь лабиринта (значок выдаётся при накоплении первых 20000 репутации), но не ранее 6 уровня. Попасть в лабиринт можно двумя способами: перейти сразу после прохождения Обычного лабиринта или подав заявку отдельно на Героический лабиринт. При этом рекомендуемый уровень для прохождения 8-9 лвл+, и при условии, что вы нашли необходимые артефакты, запаслись бутербродами и свитками хила, а ваш показатель мф антиуворота/антикрита не менее 700.

•  Вам понадобятся: 
артефакты Дубинка радости / Топор вихря, Кольцо жизни - обязательны для игроков 8-9 лвл (Щит пророчества, Доспех хаоса и пр. по усмотрению), Бутерброды - 2-4 шт, Свитки восстановления жизни (хилки на +180 можно найти в начале героика), Антидоты - обязательны для быстрого прохождения (героик занимает много времени, так что без антидотов никак), Ключи - перед прохождением можно купить по 3-4 шт. каждого из ключей(или ключ №666) или собрать их уже в лабиринте. Неплохо бы дополнительно иметь хил-комплект(?). Если вы решились пойти в героический лабиринт без прохождения обычной лабы, ваша первая задача здесь найти артефакты (чаще всего Топор и Дубина находятся в закрытых комнатах на у=8-20 в первой части лабы, неплохо бы найти Великое кольцо жизни +600хп).

 Важно знать! В Героическом лабиринте уровень жизни НЕ восстанавливается!


 • Карта лабиринта
 
- имеет размеры 48х48. Свитком Познание лабиринта можно открыть всю карту (после использования свитка на нём появится строка «Посмотреть карту» – открывается отдельным окном). Старьевщик не ждёт вас на выходе, а прячется в одной из горизонтально расположенных закрытых комнат между боссом и сундуком. Его не видно на мини-карте, но на карте познания лабиринта отображается как Тайный вход. Если в обычной лабе Старьевщик есть всегда, то в героическом лабиринте его может и не быть, это не баг. Помимо уже известных вам услуг, здесь Старьевщик может купить найденные вами артефакты по 0,5-1 кр. за штуку.

  - Ловушки. Кроме уже известных вам ловушек на замедление и снятие уровня жизни, здесь вы столкнётесь с ранее неизвестной ловушкой Ослаблены характеристики, которая снимает по 1 стату с интуиции, ловкости и силы. Если ваши статы подогнаны ровно под требования комплекта, то, попав в такую ловушку, с вас слетит шмот. Следовательно вам придётся использовать антидот, а после ещё и бутерброд. Чтобы комплект не слетел, нужно иметь на 1 стат больше минимума (например, вы крит и ваш минимум по комплекту 23 ловкости - желая ходить в героик без лишних затрат вашей ловкости должно быть на 1 больше).
 
- Ларцы с ключами. Цвет ларца соответствует цвету ключа в нём: №1, №2, №3, №4 . Ключи необходимы для открытия дверей. Если у вас нет своих ключей, желательно их собрать, прежде чем идти зачищать всю лабу. Ларцы с ключами чаще всего стоят в начале лабиринта и вдоль верхней стены х=2-20.
  - Закрытые комнаты с дверями. В них находятся сундуки, охраняемые монстрами, ловушки или банки с живой водой. Каждая комната имеет свой цвет двери - открыть такую дверь можно лишь ключом соответствующего цвета.
Ключ
№666 открывает любые двери! В закрытых комнатах в начале лабиринта (у=2-8) обычно находятся дешёвые ресурсы(стоит ли на них тратить ключ - решать вам). В комнатах чуть дальше по горизонтали (у=6-18) можно найти свитки восстановления жизни +180НР (0/5), однако они не выносятся - смело одевайте на себя! Также в них могут быть артефакты и бутерброды.
  - Опасная зона. Здесь вас ожидает бой с обычными 
монстрами лабиринта.
  - Боссы лабиринта - сильные противники. Прячутся в комнатах по одному. Узнать ,кто находится в комнате, можно наведя курсор на изображение босса. Далее смотрим его модификаторы и, если вы в состоянии с ним справиться, - вперёд. В сундуках чаще всего находятся арты, которые можно продать старьёвщику, а также ресурсы. За поединок с боссом лабиринта вам начисляется опыт в полном размере.
  - Лёд.
Стукнувшись два раза о такую стену, лёд треснет и пропадёт - вы сможете пройти. Что позволяет обходить монстров и ловушки.
 
- Светлые стены. Использовав свиток Заклятие лабиринта вы сможете следующим шагом пройти через такую стену, но всего один раз!
 
- Двери со стрелкой. Пройти в такие двери можно лишь с одной стороны: стрелка влево - проход вверх; стрелка вправо - вниз.! Будьте внимательны - обратно через них вернуться нельзя. Однако раз есть такие двери, должен быть и обходной путь=)
 • Быстрее пройти лабиринт вам помогут свитки Телепорт и Открыть портал, которые работают в паре: установив портал на клетке, вы сможете вернуться туда из любой части лабиринта использовав Телепорт. Если вы нашли Старьёвщика или выход, но не зачистили ещё всю лабу, - портал и телепорт то, что вам нужно=)
Важно! Свиток "Открыть портал"  уничтожает всё на клетке, поэтому ни в коем случае нельзя его использовать на клетке со Старьевщиком или прямо на выходе из лабы! - поставьте на любой другой клетке.
 • Если вы не уверены в своих силах, используйте до начала похода свиток Страховка лабиринта и в случае проигрыша в поединке на месте гибели автоматически будет установлен портал, к которому можно будет вернуться сразу с помощью телепорта.
Указатель укажет направление движения .
 
 При полной зачистке Героического лабиринта вы получите около
800 репутации и около 50 000 опыта.( С обычной лабой более 1000 репутации+ репутация за квест и ресурсы, итого около 2000 репутации можно вынести после похода по Обычному и Героическому лабиринту).


• Героический лабиринт для крита: сносит больше жизни монстрам, следовательно бои будут проходить быстро. Но вам придётся запастись бутербродами и хилками, т.к. и вам будут сносить много жизни. 
Модификаторы: антикрит/антиуворот - от 750 и выше. Если вы не решаетесь бить всех боссов, ваш Ак может быть и ниже, но никак не Ау - практически в каждом бою есть монстры-увороты. С показателем Ау менее 700 героик для вас будет очень затратным - велик риск погибнуть. Крит-ак - вам придётся отдельно собирать комплект-ау для героика (перчатки, кулон и шлем на Ау(или кольца на ау) + дубинка и щит пророчества).
Для вас опасны: Гидра
- сильно вертится; Амфисбена  - уворачивается и больно бьёт; Сын Ареса - сносит много хп - самый опасный противник для всех классов!

 • Героический лабиринт для уворота: прохождение займёт много времени, ведь бьёте вы не сильно, но и вам не сносят много жизни - можно сэкономить на бутербродах и хилках.
 Модификаторы: антиуворот - 700+ , антикрит - от 800 и выше. Антикрит вам понадобится лишь в боях с боссами, у которых высокий показатель Ау и крита (тут помогут найденные вами арты или комплект -ак)
 Для вас могут быть опасны: Арг
Инф. о Apг - попадает и сносит прилично хп; Пирагмон - больно критует; Сын Ареса  - очень сильно бьёт - однозначно понадобятся хилки. Не каждый отважится на него напасть.
 
• Героический лабиринт для
танка: Этому классу игроков приходится тяжелее всего, т.к. относительно других классов у танка мало антикрита/антиуворота, но не расстраивайтесь, ведь нехватка этих показателей компенсируется высоким уроном, бронёй и уровнем жизни.
 Модификаторы: антиуворот и антикрит от 600+ . Танку-ак определённо понадобятся вещи на ау, танкам-ау не помешает хотя бы одно кольцо на антикрит.
 Для вас опасны: в бою практически со всеми боссами героика могут понадобиться хилки (для 8-9 лвл)


Советы:
- Собираясь впервые идти в героический лабиринт убедитесь, что у вас есть всё необходимое , а также ваш комплект соответствует требованиям(ау не менее 700). Если вы не уверены в своих силах можно объединиться в группу с более сильным игроком.
- Первые поход (а лучше 2-3 похода) советуем лишь собирать ключи, открывать доступные сундуки/ящики и пробиваться к выходу(верх лабиринта и вниз к выходу) - таким образом вы познакомитесь с героическим лабиринтом и будете иметь запас ключей на будущее.
- Если взяли квест с перевыполнением, то проходя Обычный лабиринт, а затем следом Героический, квест можно выполнить.Так же, если взят квест на убийство монстра, но по каким-либо причинам пропустили его в Обычной лабе, перейдя в героик, вы сможете там встретить данного монстра и выполнить квест.
- В героическом лабиринте нет свитка Шаг назад.
 
P.S. Выше представленная информация является лишь вводной для начинающих. Только столкнувшись с монстрами лабиринта вы поймёте какие арты для вас наиболее приемлимы, какие вещи поменять, как проходить героик...

Заметили ошибку в тексте? Есть что добавить к материалу? - Пишите автору статьи Sun_Death

Форма входа/выхода

Выход из системы

Посетителям
Ищёшь описание Квестов? У нас на сайте вы найдёте подробное описание всех имеющихся квестов Загорода!

Собираешься в Лабиринт? Тебе поможет наш путеводитель по Лабиринту( +героик и монстры лабы)

Не знаешь, что тебя ждёт в Загороде? Прочти у нас всё о Загороде и топай смело!

Цитатник
• Колебание рыночной цены зависит от магнитных бурь.
(с)ApMu
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту

Copyright Helpers Corp. © 2024Сайт сделал персик
Рейтинг@Mail.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz